RomeWar: бесплатная онлайн игра с элементами стратегии

На главную

» День святого Валентина, новые расовые турниры и ещё кое-что интересное.

14 февраля 2019

Администрация RomeWar поздравляет всех влюблённых игроков и гостей нашего сайта с днём святого Валентина! А тем, кто ещё не влюблён, желаем встретить свою большую любовь именно сегодня! Ну или просто расслабиться и поиграть в нашу игру.

Сегодня вы можете встретить в ней русалок (в море), карликов (в провинциях) или скелетов (в подземельях), которые за небольшую автоматическую услугу подарят "Амулет любви"!
Также, "Амулет любви" получат те игроки, которые сегодня вступят в брак!
Ну а для игроков, которым это всё неинтересно, в борделях игры в 2 раза выше шанс на успех в "сами догадайтесь о чём речь".


Прежде чем перейти к главной теме этой новости, мы хотели бы рассказать о последних изменениях в RomeWar:

1) Ограничено число единовременно находящихся в бою клонов игрока.

Игрок может иметь в бою единовременно клонов, не превышающих по числу его уровень
Т.е., например, игрок 16 уровня может иметь на поле в единицу времени максимум 16 своих клонов. Не всего за бой, а именно одновременно.
Убили клона - можно кинуть ещё одного.

В магии "Создать клон" добавлена возможность "Убрать самого старого клона"
По нажатию - убирается самый "старый" клон данного игрока в бою (с самым маленьким номером из оставшихся).
Можно нажимать только 1 раз за раунд, ход и возможность использовать магию при этом не тратится.

2) Вмешательства в некоторые типы боёв теперь возможны только в зону "видимости".

Теперь можно вмешаться в бой при условии наличия не только свободных для этого клеток, но и "видимости" этой зоны игроками той команды, на чью сторону игрок входит.

Другими словами, в бой можно попасть только на свободные клетки, которые видны в данный момент вашим союзникам.
Боги, гладиаторы и боевые псы - также вызываются только в эту зону. Волки- в любую свободную, без привязки к её "видимости".

Отдельно отмечу, что гладиаторы и боевые псы имеют свою "зону видимости", аналогичную той, что имеют персонажи, однако самим игрокам её просто не видно. Поэтому рабы могут кидать своих клонов ещё и в свою собственную зону.

Данное правило введено для следующих боёв:

-'Турнир всеобщий',
- 'Турнир расовый',
- 'Битва за контроль территории',
- 'Контроль территории',
- 'Атака виллы/замка',
- 'Сокрушительная атака виллы/замка',
- 'Захват форта';

- 'Грабеж',
- 'Нападение, легкая травма',
- 'Нападение, средняя травма',
- 'Нападение, тяжелая травма',
- 'Разбой',
- 'Нападение, порабощение',
- 'Нападение, увечье',
- 'Нападение, смерть',
- 'Трофейное нападение',
- 'Кто идет за пивом'.

3) Перенесено обновление всех личных и клановых абилок/возможностей с 00-00 на 05-00.

Все личные (например, вызов Богов и мощи) и все клановые (например, вызов Богов и волков) абилки и возможности теперь обновляются не в 00-00, а в 05-00.


А теперь переходим к главной теме.
Завтра начнутся расовые турниры, по обновленной схеме. В феврале они проходят на 3 неделе месяца, но в последующих месяцах опять будут проводиться на привычной 2 неделе.

До следующей недели мы не будем менять описание расовых турниров в FAQ (https://wiki.romewar.ru/rasovi.html), чтобы игрокам был удобнее сравнивать изменения. Поэтому в данной новости будут, в основном, перечислены только изменениях в этих турнирах. Что не упоминается - осталось по-прежнему.

I. Основной расовый турнир теперь называется "Битва легионов I лиги" у римлян и "Битва кланов I лиги" у галлов.
Сейчас в эти турниры добавлены кланы/легионы, которые заработали больше всех орлов за 2018 год.

"Битва легионов I лиги": Sicarius, Дом Юлиев, Legio VI Ferrata, Legio XIII milites Parcae
"Битва кланов I лиги": Atlantis, Dragons, Aquitania, Golden Axe

II. Кланы/легионы в "I лиге" бьются по привычному для этого турнира принципу (по кругу). И все проходят в полуфиналы (пары формируются, как и раньше, 1 с 3, а 2 с 4). Победители- выходят в финал, проигравшие- уходят в бой за 3-е место.

Однако, небольшое изменение по набору очков на групповом этапе:
- победа: 3 очка (как и было)
- поражение: 1 очко (было 0)
- если клан/легион проиграл в 1 раунде: то они за поражение получают 0 очков
- ничья (никто не пришел, например): 1 перезапуск боя через 5 минут, потом по 0 очков обоим кланам/легионам

III. Призы в турнире "I лиги":

1 место:
- 15 турнирных камней (было 10)
- 15 салютов (было 10)
- все игроки получают двойную планку опыта на 3 дня (не было)

2 место:
- 10 турнирных камней (было 5)
- 10 салютов (было 5)
- все игроки получают двойную планку опыта на 2 дня (не было)

3 место:
- 5 турнирных камня (было 2)
- 5 салютов (было 2)
- все игроки получают двойную планку опыта на 1 день (не было)
- 600 TL на счет скупки (не было)

4 место (утешительное):
- 2 турнирных камня (не было)
- 5 талисманов (было 2)
- 200 TL на счет скупки (не было)

Также, вводятся дополнительные призы за серии побед в турнире. Но об этом несколько позже.

IV. Клан/легион, занявший 4 место (проигравший бой за 3-е место), выбывает из "I лиги", а его место на след. турнир занимает победитель "Битвы легионов II лиги"/"Битвы кланов II лиги". Про эти турниры ниже.

V. Добавляются новые расовые турниры: "Битва легионов II лиги" для римлян и "Битва кланов II лиги" для галлов.

Проходить они будет в те же дни, что и турниры "I лиги", но немного в другое время:
- 1-ый тур (групповой) - 16:00
- Полуфиналы - 18:00
- Финал/Бой за 3-е место - 18:00

VI. Во "II лигу" автоматически заявляются все клан/легионы, у которых есть глава или хотя бы 1 заместитель.
Кланы/легионы, которые состоят в "I лиге", не могут сюда попасть.

VII. Турниры "II лиги" проходят по обычной круговой системе, как и "I лига" с таким же принципом набора очков.
4 лучших клана/легиона встречаются в полуфиналах и дальше идет финальный бой.
Но вот боя за 3-е место здесь нет! Только финал.

VIII. Победитель финала зачисляется на след. турнир в "I лигу".

IX. Призы в турнире "II лиги":

1 место (победитель финала):
- 2 талисмана
- 2 салюта
- клановые/легионные абилики (5 вмешательств, 10 лечений травм)
- 20 000 000 Дн
- все члены клана/легиона получают непробиваемые защиты от нападений на 24 часа
- все члены клана/легиона получают антимолчи на 24 часа

2 место (проигравший в финале):
- 2 талисмана
- 2 салюта
- клановые/легионные абилики (5 вмешательств, 10 лечений травм)
- 5 000 000 Дн


В следующий новости мы расскажем об изменениях в межрасовом турнире. Забегая вперёд, скажу, что заявок на этот турнир больше не будет и туда будут попадать удачно выступившие на расовых турнирах кланы/легионы.

И, как всегда, в завершение, приглашаем всех игроков посетить нашу "Газету RW" и почитать интересные статьи о:

- Награды (ТОПы) за январь 2019 года: https://rpg-info.net/nagrady-za-yanvar-2019-goda
- ТОП кланов/легионов за 2018 год и первый месяц этого года: https://rpg-info.net/prizery-dekabr-yanvar-i-itogi-za-2018-god


Всем спасибо за внимание и за игру!

На главную

Другие новости:

  • Отчет о проделанной работе
  • Кто пойдет за пивом?
  • Всеобщая амнистия игровых персонажей, Юрьев день и кое-что ещё.
  • Остановки игры в связи с заменой серверов
  • Работа кипит.
  • Итоги расового турнира

  • Полный каталог вещей