|
RomeWar: бесплатная онлайн игра с элементами стратегии
На главную
» День святого Валентина, новые расовые турниры и ещё кое-что интересное.
14 февраля 2019
Администрация RomeWar поздравляет всех влюблённых игроков и гостей нашего сайта с днём святого Валентина! А тем, кто ещё не влюблён, желаем встретить свою большую любовь именно сегодня! Ну или просто расслабиться и поиграть в нашу игру.
Сегодня вы можете встретить в ней русалок (в море), карликов (в провинциях) или скелетов (в подземельях), которые за небольшую автоматическую услугу подарят "Амулет любви"!
Также, "Амулет любви" получат те игроки, которые сегодня вступят в брак!
Ну а для игроков, которым это всё неинтересно, в борделях игры в 2 раза выше шанс на успех в "сами догадайтесь о чём речь".
Прежде чем перейти к главной теме этой новости, мы хотели бы рассказать о последних изменениях в RomeWar:
1) Ограничено число единовременно находящихся в бою клонов игрока.
Игрок может иметь в бою единовременно клонов, не превышающих по числу его уровень
Т.е., например, игрок 16 уровня может иметь на поле в единицу времени максимум 16 своих клонов. Не всего за бой, а именно одновременно.
Убили клона - можно кинуть ещё одного.
В магии "Создать клон" добавлена возможность "Убрать самого старого клона"
По нажатию - убирается самый "старый" клон данного игрока в бою (с самым маленьким номером из оставшихся).
Можно нажимать только 1 раз за раунд, ход и возможность использовать магию при этом не тратится.
2) Вмешательства в некоторые типы боёв теперь возможны только в зону "видимости".
Теперь можно вмешаться в бой при условии наличия не только свободных для этого клеток, но и "видимости" этой зоны игроками той команды, на чью сторону игрок входит.
Другими словами, в бой можно попасть только на свободные клетки, которые видны в данный момент вашим союзникам.
Боги, гладиаторы и боевые псы - также вызываются только в эту зону. Волки- в любую свободную, без привязки к её "видимости".
Отдельно отмечу, что гладиаторы и боевые псы имеют свою "зону видимости", аналогичную той, что имеют персонажи, однако самим игрокам её просто не видно. Поэтому рабы могут кидать своих клонов ещё и в свою собственную зону.
Данное правило введено для следующих боёв:
-'Турнир всеобщий',
- 'Турнир расовый',
- 'Битва за контроль территории',
- 'Контроль территории',
- 'Атака виллы/замка',
- 'Сокрушительная атака виллы/замка',
- 'Захват форта';
- 'Грабеж',
- 'Нападение, легкая травма',
- 'Нападение, средняя травма',
- 'Нападение, тяжелая травма',
- 'Разбой',
- 'Нападение, порабощение',
- 'Нападение, увечье',
- 'Нападение, смерть',
- 'Трофейное нападение',
- 'Кто идет за пивом'.
3) Перенесено обновление всех личных и клановых абилок/возможностей с 00-00 на 05-00.
Все личные (например, вызов Богов и мощи) и все клановые (например, вызов Богов и волков) абилки и возможности теперь обновляются не в 00-00, а в 05-00.
А теперь переходим к главной теме.
Завтра начнутся расовые турниры, по обновленной схеме. В феврале они проходят на 3 неделе месяца, но в последующих месяцах опять будут проводиться на привычной 2 неделе.
До следующей недели мы не будем менять описание расовых турниров в FAQ (https://wiki.romewar.ru/rasovi.html), чтобы игрокам был удобнее сравнивать изменения. Поэтому в данной новости будут, в основном, перечислены только изменениях в этих турнирах. Что не упоминается - осталось по-прежнему.
I. Основной расовый турнир теперь называется "Битва легионов I лиги" у римлян и "Битва кланов I лиги" у галлов.
Сейчас в эти турниры добавлены кланы/легионы, которые заработали больше всех орлов за 2018 год.
"Битва легионов I лиги": Sicarius, Дом Юлиев, Legio VI Ferrata, Legio XIII milites Parcae
"Битва кланов I лиги": Atlantis, Dragons, Aquitania, Golden Axe
II. Кланы/легионы в "I лиге" бьются по привычному для этого турнира принципу (по кругу). И все проходят в полуфиналы (пары формируются, как и раньше, 1 с 3, а 2 с 4). Победители- выходят в финал, проигравшие- уходят в бой за 3-е место.
Однако, небольшое изменение по набору очков на групповом этапе:
- победа: 3 очка (как и было)
- поражение: 1 очко (было 0)
- если клан/легион проиграл в 1 раунде: то они за поражение получают 0 очков
- ничья (никто не пришел, например): 1 перезапуск боя через 5 минут, потом по 0 очков обоим кланам/легионам
III. Призы в турнире "I лиги":
1 место:
- 15 турнирных камней (было 10)
- 15 салютов (было 10)
- все игроки получают двойную планку опыта на 3 дня (не было)
2 место:
- 10 турнирных камней (было 5)
- 10 салютов (было 5)
- все игроки получают двойную планку опыта на 2 дня (не было)
3 место:
- 5 турнирных камня (было 2)
- 5 салютов (было 2)
- все игроки получают двойную планку опыта на 1 день (не было)
- 600 TL на счет скупки (не было)
4 место (утешительное):
- 2 турнирных камня (не было)
- 5 талисманов (было 2)
- 200 TL на счет скупки (не было)
Также, вводятся дополнительные призы за серии побед в турнире. Но об этом несколько позже.
IV. Клан/легион, занявший 4 место (проигравший бой за 3-е место), выбывает из "I лиги", а его место на след. турнир занимает победитель "Битвы легионов II лиги"/"Битвы кланов II лиги". Про эти турниры ниже.
V. Добавляются новые расовые турниры: "Битва легионов II лиги" для римлян и "Битва кланов II лиги" для галлов.
Проходить они будет в те же дни, что и турниры "I лиги", но немного в другое время:
- 1-ый тур (групповой) - 16:00
- Полуфиналы - 18:00
- Финал/Бой за 3-е место - 18:00
VI. Во "II лигу" автоматически заявляются все клан/легионы, у которых есть глава или хотя бы 1 заместитель.
Кланы/легионы, которые состоят в "I лиге", не могут сюда попасть.
VII. Турниры "II лиги" проходят по обычной круговой системе, как и "I лига" с таким же принципом набора очков.
4 лучших клана/легиона встречаются в полуфиналах и дальше идет финальный бой.
Но вот боя за 3-е место здесь нет! Только финал.
VIII. Победитель финала зачисляется на след. турнир в "I лигу".
IX. Призы в турнире "II лиги":
1 место (победитель финала):
- 2 талисмана
- 2 салюта
- клановые/легионные абилики (5 вмешательств, 10 лечений травм)
- 20 000 000 Дн
- все члены клана/легиона получают непробиваемые защиты от нападений на 24 часа
- все члены клана/легиона получают антимолчи на 24 часа
2 место (проигравший в финале):
- 2 талисмана
- 2 салюта
- клановые/легионные абилики (5 вмешательств, 10 лечений травм)
- 5 000 000 Дн
В следующий новости мы расскажем об изменениях в межрасовом турнире. Забегая вперёд, скажу, что заявок на этот турнир больше не будет и туда будут попадать удачно выступившие на расовых турнирах кланы/легионы.
И, как всегда, в завершение, приглашаем всех игроков посетить нашу "Газету RW" и почитать интересные статьи о:
- Награды (ТОПы) за январь 2019 года: https://rpg-info.net/nagrady-za-yanvar-2019-goda
- ТОП кланов/легионов за 2018 год и первый месяц этого года: https://rpg-info.net/prizery-dekabr-yanvar-i-itogi-za-2018-god
Всем спасибо за внимание и за игру!
На главную
Другие новости: Всеобщий турнир начинается уже завтра!
Али-баба и 40 разбойников
Изменения в турнире Оркуса и внеплановые работы на сервере игры.
Итоги праздников и начало 2019 года!
Расовые турниры стартуют уже завтра!
Magna Expeditionem (обсуждение)
|
|