| 
						
							RomeWar: бесплатная онлайн игра с элементами стратегии
							
							 
 
 
 
 На главную   
    
» Достижения Гастата/Белга 
   
 07 июля 2023 
 
   
Здравствуйте, уважаемые игроки и гости нашего сайта! 
 
Мы продолжаем серию публикаций, посвященную новой системе достижений в нашей онлайн игре RomeWar!
 
Напоминаем, что все параметры достижений, которые будут описаны в этой и последующих новостях уже считаются для каждого игрока, хоть ещё и не видны.
 
Каждое достижение имеет 6 уровней: начальный, бронзовый, серебряный, золотой, платиновый, Великий.
 
 
Пришла очередь рассказать о Шахтёрах и Лесорубах, т.е. о профессиях Гастата/Белга!
 
 
Шахтёр.
 
 
Группа параметров - число полученных в шахте камней по уровням:
 
I - Лазурит, Александрит, Алмаз, Малахит, Оникс, Сапфир
 
II - Хризолит, Рубин, Изумруд
 
III - Аметист, Турмалин, Флуорит 
 
IV - Бирюза, Агат, Янтарь, Золотая руда, Железная руда, Камни, Медная руда
 
 
4 типа этой группы соответствуют 4 уровням лицензии Шахты. 
 
 
Отдельный параметр:
 
V - добытые камни/руда в шахте в ручную
 
 
Требования.
 
 
Для получения каждого уровня достижения нужно получить определенные значения для каждого параметра. Считаться они будет постоянно, не сбрасываясь.
 
 
Уровень "начальный", нужно добиться: I - 1000, II - 500, III - 0, IV - 0, V - 30
 
Уровень "бронзовый", нужно добиться: I - 5000, II - 2500, III - 1000, IV - 0, V - 100
 
Уровень "серебряный", нужно добиться: I - 10000, II - 7500, III - 4000, IV - 2500, V - 200
 
Уровень "золотой", нужно добиться: I - 20000, II - 15000, III - 10000, IV - 7500, V - 500
 
Уровень "платиновый", нужно добиться: I - 32000, II - 25000, III - 17500, IV - 15000, V - 1000
 
Уровень "Великий", нужно добиться: I - 46000, II - 40000, III - 30000, IV - 25000, V - 2500
 
 
Призы (каждый следующий уровень включает "плюшки" прошлых).
 
 
Уровень "начальный":  +10% к шансу найти камень при ручной копке в шахте
 
Уровень "бронзовый": +1 добываемый камень в час
 
Уровень "серебряный": -10% к расходу пищи и инструментов в шахте
 
Уровень "золотой": ещё +20% к шансу найти камень при ручной копке в шахте
 
Уровень "платиновый": ещё +3 добываемых камня в час
 
Уровень "Великий": ещё -20% к расходу пищи и инструментов в шахте и ещё +4 добываемых камня в час
 
 
Лесоруб.
 
 
Здесь одна группа параметров:
 
I - число полученных в своей лесопильне "Брёвен" 
 
II - число полученных в своей лесопильне (как от своих, так и от чужих в ней заказов) "Досок для техники" 
 
III - число срубленных в лесу "Вязанок поленьев"
 
 
Требования.
 
 
Для получения каждого уровня достижения нужно получить определенные значения для каждого параметра. Считаться они будет постоянно, не сбрасываясь.
 
 
Уровень "начальный", нужно добиться: I - 5000, II - 1000, III - 1500
 
Уровень "бронзовый", нужно добиться: I - 12000, II - 2200, III - 9000
 
Уровень "серебряный", нужно добиться: I - 20000, II - 4000, III - 18000
 
Уровень "золотой", нужно добиться: I - 36000, II - 7200, III - 33000
 
Уровень "платиновый", нужно добиться: I - 65000, II - 13000, III - 60000
 
Уровень "Великий", нужно добиться: I - 140000, II - 28000, III - 140000
 
 
Призы (каждый следующий уровень включает "плюшки" прошлых).
 
 
Уровень "начальный": -10% к расходу пищи и инструментов в лесопилке
 
Уровень "бронзовый": +2 добываемых бревна в час
 
Уровень "серебряный": -10% к стоимости переработки "Брёвен" в "Строительные доски" (только для собственных заказов владельца лесопильни)
 
Уровень "золотой": ещё +3 добываемых бревна в час
 
Уровень "платиновый": -10% к стоимости переработки "Строительных досок" в "Доски для техники" (только для собственных заказов владельца лесопильни)
 
Уровень "Великий": ещё -20% к расходу пищи и инструментов в лесопилке и ещё +5 добываемых брёвен в час
 
 
 
В обоих случаях, после получения уровня "начальный", данная запись появляется в разделе инфо "Экономические достижения" и будет далее меняться вместе с получением новых уровней.
 
Кроме того, первый игрок в игре, получивший уровень "Великий" в одном из этих (и всех последующих) достижений, получит особенный приз, про который будет рассказано позже.
 
PS. Администрация игры RomeWar может изменить озвученные цифры в ту или иную сторону после накопления достаточной статистики.
 
 
Всем спасибо за внимание и за игру! 
  
  
  На главную  
   
Другие новости:  Мы любим вас
Расовые турниры стартуют уже завтра!
День всех влюбленных в RomeWar! 
День России!  
Высшая магия
Всеобщий турнир начинается уже завтра!
 
						  | 
						 |