RomeWar: бесплатная онлайн игра с элементами стратегии

На главную

» Чёрная пятница, приближение итоговых турниров и ТОПов года и многое другое.

23 ноября 2018


Уважаемые игроки RomeWar, наша игра присоединяется к традиционной во всём мире распродаже "Черная пятница". С сегодняшнего дня и по воскресение (23-25 ноября) будет действовать скидка 10% на приобретение личных (неклановых) именных вещей, имянок древних, артефактов Богов и разрешений на перебив госвещей!

Кроме того, как вы все наверное заметили, окончание 2018 года уже не за горами. Напоминаю, что именно декабрьские турниры считаются новогодними и имеют повышенные бонусы, призы и подарки! К тому же, по всей видимости, эти турниры могут стать последними, проходящими по привычной для всех схеме. Но об этом будет написано ниже.

I. Также, хотелось бы напомнить, что по окончанию года будут подведены следующие итоги:

1. Раса, игроки которой в течение года убили больше противников другой расы в любых боях (статистика в % на главной странице игры), получит на весь следующий год бонусы:
+3% опыта,
+3% планка опыта,
+0,5% бонуса к покупке TL.
На 22 ноября 2018 года данные были следующие:
- римляне убили 14597 раз галлов в боях,
- галлы убили 16719 раз римлян в боях.
Разница уже очень существенная, но ведь до конца года еще больше месяца.

2. 5 кланов/легионов, которые будут на 31 декабря 23-59 впереди остальных (приоритетный показатель это получено "Орлов в этом году") в ТОПе Кланов/Легионов (http://www.romewar.ru/game/window/ratings/ratings.php?cnt=legion), получат бонусы на весь следующий год.
Какие именно, мы опишем в декабре, но они будут аналогичны тем, что давали в 2016 году (https://www.romewar.ru/new20161230.html)

II. А теперь вернёмся к теме турниров. В этом году осталось 2 межрасовых турнира. Один - начинается сегодня, второй - новогодний в декабре.
В них уже будет действовать отредактированный принцип распределения кланов и легионов.

Как вы все знаете из описания (https://wiki.romewar.ru/mezras.html):
"Кроме того, при распределении (1-го раунда) учитываются очки, набранные кланами/легионами в предыдущих межрасовых и расовых турнирах."

Принцип был реализован следующим образом: всегда брался римский легион с самым большим числом очков и ему давался галльский клан с самым маленьким числом очков, потом второй по силе римский против второго с конца галльского и т.д. Т.е. отсчет всегда шёл от римских легионов и в итоге это привело к нечестному распределению команд в прошлом турнире.

Поясню конкретно, очки заменю на другие цифры, чтобы "не палить" их. Но соотношения между ними останутся реальными.
На момент начала прошлого межрасового турнира:

Римляне
Sicarius 100 очков
Дом Юлиев 75 очков
Legio VI Ferrata 25 очков

Галлы
Atlantis 200 очков
Dragons 150 очков
Golden Axe 50 очков
Aquitania 10 очков
Свирепые Кролики 5 очков

Система взяла "Sicarius" и поставила против них "Свирепые Кролики", затем следующий по очкам римский легион "Дом Юлиев" и поставила против них второй снизу галльский клан "Aquitania", после этого "Legio VI Ferrata" получила "Golden Axe".
В итоге, без распределения остались кланы "Atlantis" и "Dragons" и система свела их между собой, хотя они имели не просто больше всего очков в своей расе, но и вообще среди всей игры.
Согласитесь, что это получилось нечестно. При этом, если бы заявился еще хотя бы один римский легион - он бы выпал скорее всего Драконам, а Атланты остались бы без боя - и про этот изъян в распределении никто бы опять не узнал. До поры до времени.

Теперь система работает следующим образом:
1. Распределение начинается от расы, клан/легион который имеет на данный момент наибольшее число очков, а не всегда только от римской;
2. Независимо от того, с какой расы началось распределение, каждая следующая пара для боя выбирается поочередно от самого "сильного по очкам" клана/легиона другой расы.
Например, если больше всего очков имеет римский легион, то ему ставится в пару самый "слабый по очкам" галльский клан. Но затем берется уже самый сильный галльский клан из оставшихся и ему ставится в бой самый "слабый по очкам" римский легион. Расы меняются так и дальше, до окончания распределения всех участников.

III. Небольшие изменения в игровых процессах:
- поднят в 5 раз шанс встретить "монстров" при поиске камней в шахте,
- праздничные "2х опыт" и "2х планка" бонусы теперь влияют на шанс получить дополнительный приз-опыт в поселениях (раньше влияли только личные и клановые).

IV. Следующие вопросы мы бы хотели обсудить с вами, нашими игроками, на форуме игры:
- новые схемы и принципы проведения турниров: https://forum.romewar.ru/showthread.php?t=2420
- новое перемещение персонажей в провинциях игры: https://forum.romewar.ru/showthread.php?t=2421

И в завершение, напоминаю, что у нашей игры есть своя "Газеты RW".
И вот последние статьи и новости из этой газеты:

- Обзор октябрьский межрасового турнира: https://rpg-info.net/mezhrasovyj-turnir-oktyabr-2018/
- Обзор ноябрьского римского турнира: https://rpg-info.net/rimskij-rasovyj-turnir-noyabr/
- Обзор ноябрьского галльского турнира: https://rpg-info.net/gallskij-rasovyj-turnir-noyabr-2018/
- ТОПы за октябрь: https://rpg-info.net/nagrady-za-oktyabr-2018/
- Разбор октябрьских ТОПов: https://rpg-info.net/prizery-oktyabrya-2018/
- "Разборки" между римскими легионами: https://rpg-info.net/bunt-na-korable-ili-chto-proishodit-v-rime/

Всем спасибо за внимание и за игру!

На главную

Другие новости:

  • Открыта новая вакансия в онлайн-игре.
  • Изменения в турнире Оркуса и внеплановые работы на сервере игры.
  • Первые новогодние изменения!
  • Праздник весны и труда
  • Обновление конфигурации серверов.
  • Полный переход на новую графику, туман войны, реклама и другие последние события и новинки в нашей игре.

  • Полный каталог вещей