RomeWar: бесплатная онлайн игра с элементами стратегии

На главную

» День рождения игры и 3-ий акт RomeWar: Revolution.

23 июня 2018

Завтра, 24 июня 2018 года, нашей любимой игре RomeWar исполняется 12 лет! И хотя считается плохой приметой поздравлять заранее, мы уверены, что всякие суеверия к нашему проекту не относятся, и никакой сглаз к нему не пристанет.

Администрация RomeWar поздравляет всех игроков с этой замечательной датой и спешит обрадовать следующими новостями. Традиционно в праздник, в нашей игре будут действовать 2х опыт и 2х планка опыта до конца месяца: с 24 по 30 июня. Также, в этот период будет начисляться дополнительный бонус на покупку талантов в 10%.

В этой новости будет довольно много изменений и обновлений, но начну сразу с одного из самых главных в "RomeWar: Revolution" и уж точно главном в 3-ем акте (а про 2-ой акт можно почитать здесь: https://www.romewar.ru/new20180612.html)

I)
Как вы могли прочитать в чате, с 22 июня по 26 июня в игре введён запрет на приобретение именных вещей и артефактов Богов.

Это связано с тем, что нами подготовлено серьезное изменение, касающееся неразумных (по современным меркам) цен на данные игровые предметы, а также их силу.
Времена браузерных игр, в которых цены на реаловые предметы достигали десятков и сотен тысяч рублей, уже минули. И вполне логично, что изменения в данную политику решили внести и мы.

Данное обновление было приурочено изначально к ДР игры, однако т.к. оно совпало c Межрасовым турниром и, к тому же, некоторые важные участники нашей команды отбывают в Самару, чтобы поддержать нашу сборную - было принято решение перенести это событие на 27 июня.

В этот день, на несколько часов, RomeWar будет закрыт для игроков и в нём произойдёт следующее:

- у всех игроков будут выкуплены имянки, имянки древних и артефакты богов; за 100% от их стоимости, независимо от поломки; на счет скупки игрока.
- у всех легионов/кланов будут выкуплены клановые имянки и клановые артефакты богов; за 100% от их стоимости, независимо от поломки; на счет скупки клана.
- подарочные/призовые артефакты богов и подарочные/призовые артефакты богов легионов/кланов - не выкупаются.
- подарочные/призовые имянки и подарочные/призовые имянки кланов - не выкупаются, но с ними в ручную будут произведены изменения (по согласованию с главами) согласно следующим ниже пунктам.
- арендованные имянки уничтожаются.

II)
- значительно снижается цена на именные вещи и цена апа, от 2,4 до 4 раз (в зависимости от уровня вещи)
- значительно снижается цена на артефакты богов и цена апа, от 2,7 до 6 раз (в зависимости то уровня вещи)
- также уменьшаются параметры в именных вещах (от 2 до 2,3 раз)

Для удобства понимания новых цен и параметров, мы подготовили следующую табличку (госвещи, артефакты путей и перебивы не менялись):

https://www.romewar.ru/game_img/dowloads/RomeWar_Revolution.jpg

Нам кажется, что это изменение положительно скажется на балансе в игре и интересе к ней.


А теперь опишем другие важные изменения и обновления, которые уже действуют:

1) В игру возвращено воскрешение игрока в бою в точке смерти.

Там, где игрок умер - там он и может воскреснуть с помощью обычного свитка "Воскрешение".
При этом убраны все временные ограничения на воскрешение (повторный воскрес только раз в 20 минут; воскрес игрока 1 раз в 2 минуты). Однако, сохранено ограничение, что за 1 раунд можно использовать свиток только 1 раз (неудачные попытки по прежнему неограничены).

При этом, в "$ - Мастерская жрецов - Свитки и руны" появился новый свиток "Эго хабито". Данный свиток нельзя отбирать/терять, передавать, продавать на рынке/аукционе.
Его действие:
- воскрешает игрока в любой ближайшей свободной точке (необязательно именно в точке смерти), 100% сработка.
- свиток можно применять только на самого себя .
- свиток такого типа можно применять только 1 раз за весь бой.

2) В игру введено постепенное исчезновение клонов после смерти игрока.

Если игрок умирает, то через 30 минут его клоны начинают исчезать по 1 шт за 1 раунд. Т.е. один из клонов данного игрока (какой именно - случайно) в расчет раунда "исчезает".
Если игрок воскрешается - время до исчезновения клонов обнуляется.

3) Обновлено накопление усталости разными ботами в игре.

До последнего времени, все боты уставали быстрее в боях за виллы/замки(+5% к росту усталости) и на турнирах кланов/легионов (+10%).

Теперь же это выглядит следующим образом:
- усталость богов и волков растёт с коэффициентом +10% вообще во всех боях, а не только турнирах.
- а вот усталость гладиаторов/боевых псов теперь везде растёт по номиналу (т.е. +0%) в любых типах боёв, в том числе осадах и турнирах. Принцип, "чем выше уровень глада/пса, тем больше его выносливость" - сохранён.

Таким образом, боги и волки теперь везде сбегают быстрее, а гладиаторы/боевые псы - нет. Это значительно поднимает их ценность в серьёзных боях.

4) В игре ограничен максимальный "упив".

Максимальное число зелий, которое может единовременно "висеть" на игроке: 30 именных зелий И 1000 госзелий.
Т.е. игрок может независимо друг от друга выпить 30 именных И 1000 госзелий суммарно. При этом, насколько именные зелья "жирные" (от 10 до 500 статов)- неважно.
Если зелья у игрока спадают или он их отменяет сам, он может опять пить новые зелья, пока не достигнет максимального предела снова.

5) Добавлены "блиц-раунды" в Турнирах кланов/легионов и Осадах.

В самых серьезных и затяжных боях (турниры расовые, турниры межрасовые и осады вилл/замков) введены блиц-раунды:

- первые 10 раундов боя остаются стандартными и имеют обычную продолжительность;
- следующие 5 раундов – будут блиц-раундами по 30 секунд каждый;
- потом 10 раундов обычных;
- затем 5 блиц-раундов и т.д. до конца боя.

6) Скорректированы время раундов и задержка по времени перед боями.

а) во всех боях теперь раунд длится 120 сек.
б) паузы перед началом 1 раунда в боя, которые даются игрокам для загрузки карт, выглядят теперь так:
- осада вилл/замков - 3 минуты,
- турниры расовые и межрасовые - 3 минуты,
- все остальные бои - 1 минута.


Теперь пришло время описать менее значимые изменения и обновления, которые также уже действуют:

1) Изменена страница регистрации в RomeWar, на неё добавлены анимированные персонажи из игры: https://www.romewar.ru/register.html
2) В "Обучении" для новичков после краткого инструктажа появилась возможность проводить тренировочный бой как в 2Д, так и в 3Д графике: https://vk.com/photo-166217_456239046 (римляне) и https://vk.com/photo-166217_456239045 (галлы)
3) В 3Д бою появилась кнопка "?", по нажатию на которую открывается подсказка по интерфейсу 3Д боя: https://www.romewar.ru/game_img/dowloads/Help_3D.png
4) Скорректирован "Закон 6Е" для наставников.


Ну и напоследок для тех, кто смог осилить этот текст и дочитать до конца, небольшой анонс части нововведений, которые ждут вас в "4-ом акте":
- появятся 2 типа именных луков с фиксированным уроном, как у Гасты гастата или Лука Суммана.
- будут введены бонусы и пенальти для конных и пеших бойцов (как это предлагалось в темах по "Обнулению игры").

И многое другое.
Мы перечислили только эти два пункта, потому что игрокам будет полезно учитывать их, в связи с необходимостью вскоре заново продумывать свой раскач и использовать тл с счета скупки.

Смогли дочитать и до этого места? Молодцы!
Тогда вот ещё один подарок в честь Дня рождения RomeWar.

Начиная с сегодняшнего дня и по 26 июня, все игроки, у которых до 2018 года были удалены персонажи, могут создать тему в ТП с указанием максимально возможной информации про своих удаленных персов: имена, города, почта, наличие вещей и т.п. и т.д.

После 27 июня администрация RomeWar рассмотрит в индивидуальном порядке каждую заявку.
Если у нас будет 100% уверенность, что ваши данные соответствуют действительности, мы можем рассмотреть вопрос возмещения талантов с удаленного персонажа на ваш новый.
Если у меня лично (Support3) будет 100% уверенность, что вы пытаетесь забрать чужие деньги (а я знаю про игроков RomeWar достаточно много), вас заблокируют без права на разблок.

Под возмещением талантов имеется ввиду только возврат самих TL, вложенных вами в игру. Сколько TL покупали (если данные будут найдены в архивных базах) - столько и возместят. Без бонусов; без скидок; без учета того, что было на вашем персонаже одето и какие статусы вы имели; без "накрафченного" - этой информации уже нет.
На самом деле, информация по вложенным игроками TL тоже сохранилась неполная, но это лучше, чем ничего...

Кроме того, все заблокированные по "несерьёзным" статьям игроки, также могут создать темы в ТП (например, с гостя) с просьбой о бесплатной разблокировке.

Всех еще раз с праздником и хорошей игры!
На главную

Другие новости:

  • Дополнения и разъяснения к лабиринтам
  • Что было сделано и что будет сделано в нашей любимой игре в ближайшее время?
  • Возрождение Martia Victrix
  • Проблемы со входом в игру
  • Нашей любимой игре RomeWar исполнилось 10 лет! Юбилей!
  • Покупка TL в RomeWar в платежных терминалах сети iBox.

  • Полный каталог вещей