RomeWar: бесплатная онлайн игра с элементами стратегии

На главную

» Начало лета, изменения в игровых турнирах и атаках на виллы, а также подготовка к Юбилею Игры!

1 июня 2016

Наконец-то наступило долгожданное лето! Пора каникул и отпусков (я надеюсь)!
По старой традиции, на центральные площади всех городов завезены пальмы и каждый игрок один раз за 24 часа может найти под ними какой-нибудь приз!
Кроме того, как обычно, включены 2х опыт и 2х планка опыта!

Сейчас будет небольшая ложечка дёгтя, а затем снова вернемся к позитивному настрою! Последнее время наблюдается отсутствие у кланов и легионов игры желания соперничать и противостоять друг другу на турнирах.
В связи с тем, что это уже стало носить хронический характер, нами принято решение внести изменения как в расовый, так и межрасовый турниры.
А теперь обо всём по порядку.

Расовый турнир.

Кланы/легионы, занявшие призовые места на турнире, и клан/легион, занявший 4 место, получают дополнительно к основным призам случайный пакет подарков (чем выше место- тем больше шанс получить “жирный” пакет).
На выдачу всех подобных призов будет даваться 24 часа, затем они пропадают.

Кроме того, кланы/легионы теперь будут получать дополнительные бонусы от побед в расовом турнире подряд.
Если клан/легион выигрывает расовый турнир:
2 раза подряд: +10% орлов, +10% турнирных камней, на 10% выше шанс на доп. призы;
3 раза подряд: +20% орлов, +20% турнирных камней, на 20% выше шанс на доп. призы, появляется вероятность получения рецепта именной вещи среди случайных подарков;
4 раза подряд: +30% орлов, +30% турнирных камней, на 30% выше шанс на доп. призы, сохраняется вероятность получения рецепта именной вещи среди случайных подарков;
5 и все последующие разы подряд сохраняются бонусы, как в предыдущем пункте.

Если клан не выигрывает турнир – то всё с начала. Если турнир не состоялся – тоже всё сбрасывается и надо выигрывать с начала.

Так же все победители (первые три места) расовых турниров в текущем месяце автоматически записываются в предстоящий в этом же месяце межрасовый турнир без уплаты вступительного взноса для защиты чести своей расы.

Подарки из дополнительных пакетов не ограничиваются в выдаче на одного игрока - 1 вещь.

Межрасовый турнир.

Теперь в 1-ом бою на турнире 1-ый раунд будет закрыт от вмешательства, со 2-го – открыто как обычно (если игроки не закроют сами в 1-ом). Это относится только к 1-м боям межрасового турнира- дальше всё как обычно. Таким образом у любого клана/легиона появляется возможность выиграть хотя бы 1 бой на турнире, а за это теперь тоже полагаются призы!

Победители 1-го боя (если клан/легион проходит дальше без боя – все равно считается как победа) получают по завершению турнира (когда пройдут вообще все бои и будет ясен победитель) случайным образом некоторый пакет подарков для выдачи. Не важно какие в итоге места на турнире займут эти кланы/легионы-победители – этот пакет подарков выдается независимо от основных призов.

Победители же турнира (первые три места) получают второй пакет подарков для выдачи, который независим от первого и основных призов. Чем выше место на турнире – тем больше вероятность получить “жирный” второй пакет подарков.

Клан/Легион занявший 1 место имеет шанс получить среди подарков в пакете чертеж именной вещи.

На выдачу всех подобных призов будет даваться 24 часа, затем они пропадают.

Подарки из дополнительных пакетов не ограничиваются в выдаче на одного игрока - 1 вещь.

Кроме того, вводятся дополнительные бонусы от побед в межрасовом турнире подряд:
3 раза подряд – клановый артефакт богов 3 уровня;
6 раз подряд – клановая иммянка 20 уровня и артефакт богов 3 уровня.

Данные призы не исключают, а дополняют подобные призы за верховенство клана/легиона в газетном рейтинге.

Если клан не выигрывает турнир – все с начала.
Если турнир не проходит – счётчик побед тоже сбрасывается и надо побеждать с начала.

Внимание! Бонусы и серии побед начнут учитываться только с июньских турниров, предыдущие серии побед не в счёт.

Точный состав возможных призов в пакетах с подарками мы раскрывать не будем. Однако заметим, что там могут быть как полезные снадобья и руны, так и кристаллы опыта и даже (в описанных выше случаях) чертежи именных вещей. Но всё-таки это далеко неполный список.

Сокрушительная атака на виллу/замок.

В течение недели, у кланов/легионов появится возможность, наряду с обычный осадой, совершать сокрушительную.
В случае победы, вражеская вилла/замок будут разрушены на 10%, а не на 5%. Кроме того, проигравшие участники сражения получат не увечья, как при обычной атаке, а отправятся за пивом.
Однако, в случае неудачной осады - нападающие потеряют уже не 30 000 000 дн, а 60 000 000 дн.

Закончить новость нам бы хотелось следующей темой: 24 июня 2016 года нашей любимой игре RomeWar исполнится 10 лет!
Это серьезный и знаковый возраст, далеко не все игровые проекты в рунете могут похвастаться таким долголетием.
Таким образом, в ближайшее время вам стоит ожидать квестов, приуроченных к годовщине игры (3 уже готово), неожиданных бонусов, викторин и подарков от Администрации проекта!

Готовимся к празднику!

На главную

Другие новости:

  • Изменения для новичков игры и их наставников, дополнение Законов Игры.
  • Я календарь переверну...
  • Небольшие игровые корректировки.
  • RomeWar Revolution: FINAL
  • Германские племена становятся всё сильнее
  • На улице холодно, а у нас жара!

  • Полный каталог вещей