RomeWar: бесплатная онлайн игра с элементами стратегии

На главную

» Новая графика для боёв в казарме и другие последние новинки в RomeWar!

15 апреля 2016

Завершился первый этап обновления 2D графики в нашей игре! С сегодняшнего дня обновлена графика для 7-и карт- это бои в казарме: Дуэль, Хаотичные, Командные, Комната разбойников.
Именно этот вариант графики станет основным, после тестирования этих карт игроками и внесением возможных изменений по Вашим рекомендациям.
Единственный элемент, которого вы не увидите сейчас в казарме, но который появится на более масштабных картах (турнирные, осады и т.п.) - это туман войны.

В связи с этим, мы решили рассказать тезисно о том, как должна измениться механика и процесс боёв, после замены остальных карт:
- новые карты будут больше размером, чем текущие. Быстрее будут тратиться боги, волки и прочие npc- бои должны пойти быстрее;
- на больших картах вернется в игру "туман войны". Он будет представлять собой область видимости не только у вашего персонажа, но и у всех союзных игроков (общую на всех). Входить наймом, воскрешаться и т.п. можно будет только в той области, которую видят твои союзники, в вашей области видимости;
- препятствия можно будет разрушать осадными орудиями.

Таким образом, значительно расширится тактическая составляющая в игре-
- можно будет отправлять вперед лазутчиков, благодаря зоне видимости которых, смогут кидать туда своих клонов лучники, которые остались в тылу;
- можно выдавливать врага из определенных районов карты, они не смогут там воскрешаться и входить наймом;
- и т.п.

Получается на больших картах значительно более расширяется тактическая и командная составляющая, все варианты которой сейчас просчитать невозможно. Нам кажется это сделает большие бои более интересным, чем соревнование "кто успел поставить клона раньше".

В любом случае, мы будем внимательно прислушиваться к вашим мнениям и корректировать бои, чтобы получился в итоге достойный и интересный для всех вариант.
Начинать обсуждать это можно здесь

А пока до конца апреля на всех новых картах будет действовать 2х опыт и 2х планка опыта!

Кроме того,

1. На квесте кланов/легионов "Остров проклятых" игроки теперь высаживаются все вместе на одном из заданных для этого участков острова. Это позволит участникам двигаться вместе или группами, прикрывая друг друга от повторных нападений скелетонов.

2. В "Золотых кузницах" появилась возможность ускорить сборку артефакта пути и сборку именного оружия.

3. Теперь забирать ресурсы из шахт в окрестностях и подавать на них атаки, участвовать в клановом квесте "Остров проклятых" и брать его, а также принимать участия в нападениях на поселения германцев (через заявку или найм) - можно только с 12 уровня.

4. Добавлена возможность садиться в корабли караванам из нескольких игроков: при нажатии лидером каравана кнопки, он садится в корабль, а в оставленным им караване назначается новый лидер. Который может теперь сам в свою очередь сесть в корабль и т.д.

5. Изменена и дополнена система кораблей в RomeWar. Теперь разрешено атаковать в море только корабли такого же или младшего типа:
- Монера может атаковать только городские лодки и другие Монеры;
- Бирема может атаковать только городские лодки, Монеры и другие Биремы и т.п.;
- Квинкверема может атаковать любые корабли, но её саму только другие Квинкверемы;
- С берега атаковать теперь можно только городские арендные лодки;
- Разбойники около моря и пираты могут всё равно нападать на любые суда.

6. Изменён текст закона 1Б


На главную

Другие новости:

  • Функциональность фортов.
  • Подарки за вход в игру
  • Изменение принципа подсчета в “Топе Кланов/Легионов”
  • До юбилея игры осталось 7 дней! Предварительная праздничная программа.
  • Новая графика для боёв в казарме и другие последние новинки в RomeWar!
  • Первый квест Клана/Легиона “Остров проклятых”

  • Полный каталог вещей